Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...


Путь в будущее джаза

Новый джаз - События и фестивали

путь в будущее джаза

Ровно в 10 вечера 9 ноября все московские ценители джаза в очередной раз получили возможность соприкоснуться с творчеством мастеров лаундж-музыки, немецкой группой De-phazz. А началось все восемь лет назад, когда композитор, продюсер и идеолог группы немецкий музыкант Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner) создал коллектив, с которым смог покорить площадки всего мира.

Огромная заслуга De-phazz заключается в том, что они, смешивая, казалось бы, совершенно не сочетаемые друг с другом стили и направления, добиваются целостного и глубокого звучания. К настоящему моменту музыканты записали уже семь альбомов, все можно считать успешными. Свое оригинальное название участники группы расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ – путь в будущее джаза , и стоит отметить, это название себя оправдывает.

К своему московскому выступлению музыканты подошли по-немецки рационально: программа была сравнительно небольшой (всего полтора часа), но при этом включала в себя все те популярные композиции, которые доносились с самых модных танцплощадок последние несколько лет. Естественно, группа приехала в Москву не с пустыми руками, они привезли с собой новый альбом «Days of twang», выход в свет которого и заставляет музыкантов гастролировать по планете.

Отличительной чертой группы является то, что на протяжении всего своего существования, от альбома к альбому, Пит Баумгартнер, варьирует состав группы, добиваясь тем самым нового звучания. Сам мэтр на сцене  почти не появляется, предпочитая наблюдать за своим детищем из-за кулис. Для записи последнего альбома продюсер использовал уже работающих с ним музыкантов, решив не испытывать судьбу, а расчетливо и верно ударить по всем любителям лаундж-музыки.

На сцене клуба Б1Maximum De-phazz удалось устроить настоящее шоу, хотя ни спецэффектов, ни танцевальных коллективов группа не использовала. Все дело в том, что от группы шла настоящая энергетическая сила. Каждый из участников выкладывался по полной программе, при этом работая, как единый организм. Любимцем публики стал вокалист группы Карл Фриерсон (Karl Frierson). За счет своего артистизма и неподдельного обаяния  он наполнил весь зал позитивными эмоциями, дал возможность каждому из присутствующих почувствовать себя частью этой великолепной шоу-программы.

Интересно было заметить, что почти все пришедшие на концерт, знали тексты песен и с радостью подпевали. Значительную часть песен исполняла Барбара Лар (Barbara Lahr) вокалистка, обладательница уникального голоса, оставившая неизгладимое впечатление. Еще бы, она работает в этой группе с самого ее основания. DJ, работающий в «реалтайм»-режиме, вносил изумительные электронные нотки. Саксофонист же Отто Энгельхарт (Otto Engelhardt), напротив, не давал забыть об истинной природе группы, импровизируя во время своих сольных партий в характерной джазовой манере.

De-phazz, показал себя как сплоченный коллектив, давая понять всем, что джаз может быть бесконечно разный - никаких границ и рамок больше не существует, все линии стерты и ограничить тебя может только фантазия. Создавалось впечатление, что это действительно является девизом этой группы, способной любого заразить своей энергетикой.

В начале XXI века мы наблюдаем новый виток в истории джаза. Как и все вокруг, он не избежал столкновения с электронным миром. Однако такие группы, как De-phazz, показали, что джаз по-прежнему жив и сохранил свое главное достоинство – возможность бесконечно импровизировать. Хотелось бы, чтобы De-phazz напоминали нам об этом как можно чаще.




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

West Coast

На первом этапе становления стиля кул большинство музыкантов, сделавших существенный вклад в него, работали на Западном побережье Соединенных Штатов...

Bebop

Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными и...

Funk

Фанк (funk) — направление современной популярной музыки. Сформировалось в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм...

А. Козлов - Фанки-фьюжн (Conceptual Fusion)

В середине 60-х годов существовало четкое разделение таких понятий как рок-группа и джазовый ансамбль. Их различали не только по музыкальному содерж...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Фестивали - Путь в будущее джаза

Легенды джаза:

Oscar Peterson – so mine and do hope yours as well

News image

Об Оскаре можно говорить долго и интересно, но Музыка его озадачивает, радует лучше и глубже всего. Хочу избежать лишних слов, необратимо ...

Олег Лундстрем

News image

народный артист России, лауреат Государственной премии РФ, руководитель старейшего в мире джазового оркестра 1916. 2 апреля в г. Чит...

Новые впечатления:

Русский джаз из Голландии

Так получилось, что музыканты разных жанров живут в разных музыкальных мирах. Академисты в своём, джазмены в своём, и народники в своём. И каждый му...

Slaumm & Myod - Brasil Winter (Radio edit)

Бывает так, что ошибки делают трек интересней. – Coca Bonga Совместный трек с непревзойденными музыкантами и экспериментаторами, группой Myod . Р...

Авторизация

It only takes 2 minutes -