Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



De-Phazz - Days Of Twang

Новый джаз - Обозревая современный джаз

de-phazz - days of twang

Лейбл: Phazz-a-delic

Формат: CD, Album

Страна: Германия

Дата выпуска: 23 марта 2007

Стиль: Breakbeat, Leftfield, Trip Hop, Disco

Трек-лист:

1 .Twang

2. Boogie Philosophy

3. Nonsensical Thing

4. Hell Alright

5. Better World

6. Le petit bastard

7. It Will turn out right

8. Devils Music

9 . Dancing with my hands

10. How high the Hat

11. My Society

12. Rock 'n Roll Dude

13. Shadow of a Lie

14. What's the use of...?

15 . 105 FM Jam

16. Devils Music Reprise

Баумгартнер и компания отметили десятилетний юбилей без грусти. De-Phazz остались верны проверенному и гибкому стилю между chill-out, easy listening и dancecocktail. Как же иначе, если любой шаг в сторону их фаны посчитают предательством.

В этом утверждении нет негатива. В конце концов, De-Phazz звучит, как свежесмазанный juke-box — ржавчина его не берёт. Альбом номер шесть вышел на собственном лейбле, в записи участвовали старые знакомые — тромбонист Отто Энгельхардт (Otto Engelhardt), Пат Эпплтон (Pat Appleton) и Карл Фрирсон (Karl Frierson). Мягкий тембр Барбары Лар (Barbara Lahr) тоже на месте.

Её вокал можно услышать в «Nonsensical Thing», где он выгодно оттеняется smooth-jazz'овой гитарой, причём голос служит скорее для украшения. В этом смысле кажется, что Баумгартнер возвращается к своим корням: треки сконструированы преимущественно по принципу лупов и сэмплов, а голоса используются как дополнительные музыкальные инструменты или музыкальные фрагменты (по крайней мере, в записи).

Исключения, такие как «What's The Use Of...?», «Hell Alright» или элегантная «My Society», только доказывают правило «разгруженного вокала». Несмотря на то, что на альбоме «Daily Lama» Пат Эпплтон даже отметилась шансоном на немецком, здесь тексты находятся на втором плане.

Не могу не отметить вещь заводную «Le Petit Bastard» — этот электронный регги-сингалонг пригодится на любом приватном опен-эйре. Великий и ужасный Баумгартнер снова выехал на основе поп-музыки 60-х и продолжает балансировать между chill-out и live-материалом. Вот уже более десятилетия этот коллектив не обманывает в ожиданиях, а на концертах De-Phazz — просто наслаждение для слуха. - Акебоно

Повторенье - не только мать ученья, но и бабушка скуки. Германскому продюсеру Питу Баумгартнеру (Pit Baumgartner) такие родственники не нужны. В этом смысле он предпочитает оставаться сиротой и ходить по людям, то бишь по музыкантам, каждый раз собирая почти полностью новую семью для очередного релиза De Phazz.

На седьмом альбоме Days of Twang этот принцип возводится в квадрат: не только ни в одном из 15 треков список исполнителей не повторяется, но и практически каждый номер раскрывает отдельную, отличную от других сторону лаунжа, изящно приправленного акустическими инструментами (флейта, арфа, саксофон, банджо и т.д.). При всей условности такой классификации, на альбоме можно найти африканскую ( Better World ) и ямайскую разновидность лаунжа ( Le Petit Bastard ), соул-лаунж ( It Will Turn Out Right ), фанк-лаунж ( Boogie Philosophy ), эйсид-джаз-лаунж ( Dancing With My Hands ), джаз-кабаре-лаунж ( Shadow оf а Lie ) и даже экспериментальный - но тот же лаунж ( 105 Fm Jam ). В общем, неудивительно, почему De Phazz называют королями этого стиля.

Из трека в трек повторяется только фамилия Баумгартнера, автора/соавтора всех композиций, и стильная, обаятельная, приподнятая атмосфера, традиционо присущая работам этих немцев.




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

Crossover

С постепенным снижением активности рок-музыки, начинавшейся с начала 70-х, с уменьшением потока идей из мира рока музыка фьюжн стала более прямолине...

Bebop

Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными и...

Джазовый авангард – время расцвета

Вторая половина 60-х годов - замечательный период в истории культуры ХХ столетия. Это было время расцвета самых разных идей, время смешения и взаимо...

Электрический джаз

Использование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на ...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Современный джаз - De-Phazz - Days Of Twang

Легенды джаза:

Ирвинг Миллс

News image

Ирвинг Миллс (Irving Mills) (16.01.1894-21.04

Галактический гуро, в лице Херби Хэнкока!

News image

Здравствуйте, не усидев на месте, мне захотелось Вас поближе познакомить с таким музыкантом как Херби Хэнкок, многим он знаком по композиц...

Новые впечатления:

Неба Жители

Состав: Виктория Дариан, Дмитрий Дариан, DJ Juxtapose Место на карте: Россия, Москва Стиль: Acid Jazz, Ambient, Breaks, Chillout, Drum & B...

Алексей Чистилин - Your holiday - Симпатично! – Ze

Давно такой музыки на промо не встречал... Вспомнились времена, когда ходил на репетиции джаз-банды (сам я там не участвовал, просто созерцал со ст...

Авторизация

It only takes 2 minutes -