KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА![]() Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-х![]() Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен![]() Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
Новый джаз - Обозревая современный джаз
Лейбл: Universal Jazz
Формат: CD
Страна: Германия
Дата выпуска: 21 октября 2002
Стиль: Acid Jazz, Downtempo
Трек-лист:
1 Looks (4:02)
2 You Stayed (4:07)
3 What's Behind? (4:39)
4 Wrong Dance (2:59)
5 Atomic Ducktail (3:07)
6 Cup Of Hope (1:00)
7 True North (4:04)
8 Almost Gone (1:13)
9 Nightmare (3:38)
10 Preachin To The Choir (4:10)
11 Try (3:36)
12 Dummes Spiel (3:46)
13 Things & Times (1:43)
14 Belle de Jour (3:43)
15 Wait (3:43)
16 Down The Railroad (2:49)
17 Désert d´Amour (4:01)
18 Style (4:50)
19 Word In A Rhyme (5:03)
20 Jean-Mi (2:03)
В чем-чем, а в искусстве придумывания интригующих названий для своих альбомов музыкантам De-Phazz равных нет: «Detunized Gravity», «Godsdog», «Death by Chocolate»... И вот теперь не менее оригинальное: «Daily Lama» (что-то вроде «Домашний Лама» или «Лама на каждый день»). Судя по всему, своим названием альбом должен символизировать чистоту и одухотворенность, отрешение и самодостаточность, но без стремления в заоблачные дали. Нирвана - на земле.
С большой долей уверенности можно предположить, что и очередной альбом маэстро Баумгартнера и его «открытого проекта» подкосит читающую и слушающую публику, как до него проделывали это предыдущие работы. Второй выпущенный на мейджоре альбом De-Phazz имеет все шансы привлечь к группе новых поклонников, но и потерять давних ценителей: «Daily Lama» хоть и не утерял стиль и изящество предыдущих альбомов, но заметно поскучнел от недостатка свежих идей и невероятного количества треков (здесь их целых двадцать - на все настроения и вкусы). Латинская Америка и Полинезия, Германия и Туманный Альбион - география посещаемых в путешествии по новому альбому мест не знает границ. Мамбо-бит соседствует с джазовыми вставками, живые гитары и духовые - с компьютерными излишествами, неизменным остается одно - на выходе получается все та же легкая коктейльная музыка с латиноафриканским (неологизм) окрасом, которая уже не нуждается в описании словами, так как звучит из окон маленьких кофеен по всему Киеву вот уже который год.
И тем не менее, даже сугубо критически настроенного меломана, следящего за развитием коллектива с первого их альбома, кое-чем новым «Daily Lama» все-таки порадует. Первое - и самое очевидное - возвращение Барбары Лар, певицы, подарившей свой завораживающий голос «Cut The Jazz» - первому хиту дебютного альбома De-Phazz. На «Daily Lama» Барбара исполняет макабрическую «What's Behind» и ее голос уводит слушателя в сердце ночи. Не будем обижать Пэт Эпплтон (вторую вокалистку группы), но по силе влияния на слушателя ее голос явно уступает Барбаре.
Вторая приятная неожиданность: на четвертом альбоме De-Phazz наконец-то решились разместить песню на своем родном, немецком языке. Браво! Опасения напрасны: музыкальность немецкого языка доказали Марлен Дитрих и Уте Лемпер, и неслучайно именно этих див напоминает Пэт в «Dummes Spiel (Stupid Game)».
Еще одна «странность» альбома - присутствие в нем композиции с ярко выраженным африканским происхождением «Cup Of Hope» - судя по всему, это Пэт Эпплтон настояла на включении в «Daily Lama» трека в посвящение своей любимой Мириам Макебы - знаменитейшей африканской исполнительницы, вдохновившей Пэт на занятия музыкой.
Вышеуказанные новшества приятны слуху и не вызывают раздражения, чего нельзя сказать о последнем «зарытом» фантике. Речь идет о композиции «Try», исполненной приглашенной вокалисткой Angel J, участницей девичьей вокальной группы «Black 2 Blond»... ЧтО заставило включить в этот по-дефаззовски стильный альбом стандартную поделку для хит-парадов - большая загадка...
Наполнение нового альбома De-Phazz можно описать названием одной из песен - Atomic Ducktail (вот где утка порылась...). «Mix it right»: девиз, кредо и залог успеха De-Phazz.
Читайте: |
---|
Jazz-FunkСовременный фанк относится к популярным направлениям джаза 70-х и 80-х, в которых аккомпаниаторы играют в стиле черного поп-соул, в то время как сол... |
Джазовый вокалМузыка бывает как инструментальной, так и вокальной, но исторически первым инструментом человека, несомненно, был его голос. В джазе существуют свои... |
ReggaeМузыка реггей (иногда можно встретить это слово произносящимся как регги ) зародилась в Вест-Индии, на острове Ямайка, став частью национально-ос... |
Самба, Боссанова60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латино-американской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на ... |
Антонио (Том) Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim![]() Настоящее имя: Антонио Карлос Жобим Дата рождения: 25 января 1927 Место рождения: Рио Де Жанейро. Антонио (Том) Карлос Жобим по праву с... |
Кенни Кларк![]() Кенни «Клук» Кларк (Kenny «Klook» Clarke)(9.01.1914-26.01 |
Февраль 2010: Европа джазуетПосле достаточно спокойного января, когда появилось совсем немного новых интересных джазовых дисков (П.Мэтини, Хироми, Мэйса, Д.Сэнборн), в феврале ... |
Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшнНачну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат... |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |