Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



De-Phazz - Daily Lama

Новый джаз - Обозревая современный джаз

de-phazz - daily lama

Лейбл: Universal Jazz

Формат: CD

Страна: Германия

Дата выпуска: 21 октября 2002

Стиль: Acid Jazz, Downtempo

Трек-лист:

1 Looks (4:02)

2 You Stayed (4:07)

3 What's Behind? (4:39)

4 Wrong Dance (2:59)

5 Atomic Ducktail (3:07)

6 Cup Of Hope (1:00)

7 True North (4:04)

8 Almost Gone (1:13)

9 Nightmare (3:38)

10 Preachin To The Choir (4:10)

11 Try (3:36)

12 Dummes Spiel (3:46)

13 Things & Times (1:43)

14 Belle de Jour (3:43)

15 Wait (3:43)

16 Down The Railroad (2:49)

17 Désert d´Amour (4:01)

18 Style (4:50)

19 Word In A Rhyme (5:03)

20 Jean-Mi (2:03)

В чем-чем, а в искусстве придумывания интригующих названий для своих альбомов музыкантам De-Phazz равных нет: «Detunized Gravity», «Godsdog», «Death by Chocolate»... И вот теперь не менее оригинальное: «Daily Lama» (что-то вроде «Домашний Лама» или «Лама на каждый день»). Судя по всему, своим названием альбом должен символизировать чистоту и одухотворенность, отрешение и самодостаточность, но без стремления в заоблачные дали. Нирвана - на земле.

С большой долей уверенности можно предположить, что и очередной альбом маэстро Баумгартнера и его «открытого проекта» подкосит читающую и слушающую публику, как до него проделывали это предыдущие работы. Второй выпущенный на мейджоре альбом De-Phazz имеет все шансы привлечь к группе новых поклонников, но и потерять давних ценителей: «Daily Lama» хоть и не утерял стиль и изящество предыдущих альбомов, но заметно поскучнел от недостатка свежих идей и невероятного количества треков (здесь их целых двадцать - на все настроения и вкусы). Латинская Америка и Полинезия, Германия и Туманный Альбион - география посещаемых в путешествии по новому альбому мест не знает границ. Мамбо-бит соседствует с джазовыми вставками, живые гитары и духовые - с компьютерными излишествами, неизменным остается одно - на выходе получается все та же легкая коктейльная музыка с латиноафриканским (неологизм) окрасом, которая уже не нуждается в описании словами, так как звучит из окон маленьких кофеен по всему Киеву вот уже который год.

И тем не менее, даже сугубо критически настроенного меломана, следящего за развитием коллектива с первого их альбома, кое-чем новым «Daily Lama» все-таки порадует. Первое - и самое очевидное - возвращение Барбары Лар, певицы, подарившей свой завораживающий голос «Cut The Jazz» - первому хиту дебютного альбома De-Phazz. На «Daily Lama» Барбара исполняет макабрическую «What's Behind» и ее голос уводит слушателя в сердце ночи. Не будем обижать Пэт Эпплтон (вторую вокалистку группы), но по силе влияния на слушателя ее голос явно уступает Барбаре.

Вторая приятная неожиданность: на четвертом альбоме De-Phazz наконец-то решились разместить песню на своем родном, немецком языке. Браво! Опасения напрасны: музыкальность немецкого языка доказали Марлен Дитрих и Уте Лемпер, и неслучайно именно этих див напоминает Пэт в «Dummes Spiel (Stupid Game)».

Еще одна «странность» альбома - присутствие в нем композиции с ярко выраженным африканским происхождением «Cup Of Hope» - судя по всему, это Пэт Эпплтон настояла на включении в «Daily Lama» трека в посвящение своей любимой Мириам Макебы - знаменитейшей африканской исполнительницы, вдохновившей Пэт на занятия музыкой.

Вышеуказанные новшества приятны слуху и не вызывают раздражения, чего нельзя сказать о последнем «зарытом» фантике. Речь идет о композиции «Try», исполненной приглашенной вокалисткой Angel J, участницей девичьей вокальной группы «Black 2 Blond»... ЧтО заставило включить в этот по-дефаззовски стильный альбом стандартную поделку для хит-парадов - большая загадка...

Наполнение нового альбома De-Phazz можно описать названием одной из песен - Atomic Ducktail (вот где утка порылась...). «Mix it right»: девиз, кредо и залог успеха De-Phazz.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

ECM

Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной ...

А. Козлов - Фанки-фьюжн (Conceptual Fusion)

В середине 60-х годов существовало четкое разделение таких понятий как рок-группа и джазовый ансамбль. Их различали не только по музыкальному содерж...

А. Козлов - “Boogie Woogie”

«Буги-вуги» - это особый стиль в джазе, происходящий из специфической манеры игры на фортепиано. Как это часто бывает, сама эта музыка появилась еще...

А. Козлов - “Бибоп”

Название этого вида джаза имеет несколько вариантов – bop, bebop, rebop. Но в корне все равно остается слово “боп” и поэтому приверженцы этого вида ...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Современный джаз - De-Phazz - Daily Lama

Легенды джаза:

Биография Жоао Жильберто (Joao Gilberto)

News image

Настоящее имя: Joro Joao Gilberto (Жоро Жоао Жильберто) Дата рождения: июнь 1931 года Место рождения: Juazeiro. Bahia, Brazil Сти...

Чет Бейкер

News image

Чесни Генри Бейкер младший по прозвищу «Чет» (Chesney Henry Chet Вaker), выдающийся американский трубач, родился 23 декабря 1929-го года...

Новые впечатления:

Child - Laura Grig & Laya Bam Band - Музыка ес

Наша авторская работа, полностью life состав. Песня была написана под впечатлением от поездки на святую землю..

4 Hero - Creating Patterns

Лейбл: Talkin' Loud Classics Формат: CD, Album Страна: Великобритания Дата выпуска: 2006 Стиль: Breakbeat, Future Jazz

Авторизация

It only takes 2 minutes -