KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБАОдин из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-хНичто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отмененКризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
27.10.2020 10:40
Поначалу многим начинающим скрипачам может очень нравиться заниматься на скрипке. Это прекрасный, благородный инструмент, он отлично выражает человеческие чувства и эмоции. Да и сами уроки проходят интересно: можно приобрести новые знания и навыки. Но в какой-то момент занятия могут надоесть. Это может произойти из-за усталости, нехватки времени или средств.
Но чаще всего это происходит, потому что скрипач не видит результата своих трудов, несмотря на все затраченные усилия. Можно ли сделать занятия плодотворными и доставляющими удовольствие? Конечно да! Для этого необходимо получить частные уроки скрипки, например, в школе 1musicfamily.ru/uslugi/scripka/, и принимать во внимание несколько советов.
1. Ставить небольшие цели. Достичь небольших целей будет гораздо легче и приятнее, чем пытаться сразу же играть произведения Баха. Делать акцент нужно на том, в чем скрипачу необходимо развиваться. Например, раз в день играть упражнения для беглости пальцев. Результат не заставит себя ждать, а скрипач будет видеть свои успехи и стремиться к большему.
2. Найти учителя. Занятия по самоучителю могут быть полезными, но лучше всего, если есть человек, который будет учить скрипача и давать ему задания. Так у него появится чувство ответственности, если не перед собой, то перед учителем. В таком случае ему будет намного сложнее пропустить урок или не заниматься дома, будет жаль потраченных денег.
3. Делиться успехами. Если скрипач будет делиться своими успехами с родными или друзьями, это тоже будет хорошей мотивацией. Во-первых, потому что у него будет необходимая поддержка (а иногда и критика), а во-вторых, потому что друзья будут спрашивать его о дальнейшем прогрессе.
4. Следить за прогрессом. Скрипач может запечатлеть свой прогресс в дневнике, в виде видео, блога и т.д. Тогда он будет видеть, что его усилия не напрасны и захочет двигаться дальше.
5. Мечтать. Начинающему скрипачу этот пункт может показаться несерьезным, но это не так. Если он будет представлять, какие возможности ему откроются, когда он научится играть на скрипке, это будет самой мощной мотивацией, ведь у любого дела должна быть цель. Цель может быть какой угодно: играть в большом оркестре, стать успешным музыкантом, создать группу, обучать других людей. Главное, чтобы она была, и достигнуть ее будет легче.
6. Отдых. Это тоже очень важно, потому что, если заниматься целый день и без перерыва, быстро наступит эмоциональное и физическое выгорание. Есть даже опасность переиграть руку. Поэтому, чтобы учеба приносила удовольствие, всем скрипачам необходимо отдыхать и заниматься чем-то другим. У отдохнувшего человека будет больше желания заниматься дальше, чем у обессилевшего и замученного.
7. Регулярность. Короткие, но регулярные занятия принесут скрипачу больше пользы, чем длинные, но редкие. Чтобы не забыть о скрипке, начинающий скрипач может составить график, подходящий лично ему. Пока он будет заниматься по графику, у него появится привычка, и потребность в графике отпадет.
8. Четкие желания. Если скрипачу нравится джаз, но он играет классику, ему это быстро надоест. Поэтому он должен заранее подумать, чего он хочет достичь и обсудить это с учителем.
Итак, что должны делать взрослые скрипачи, уже ясно. Но как мотивировать детей, в которых бурлит энергия, долго и упорно учиться игре на скрипке? Здесь нужно применять те же советы, что и для взрослых: опытный преподаватель игре на скрипке в школе музыки 1musicfamily и усердие. Но взрослым нельзя пускать все на самотек.
Они должны показывать собственное правильное отношение, всячески помогать и поддерживать ребенка. Самое главное - сделать обучение интересным. Например, родители могут награждать ребенка за результат, и заверять в готовности помочь, если у него что-то не получается. Также, у ребенка должен быть правильный учитель, с которым ему интересно. Ребенок ни в коем случае не должен его бояться! Если он будет видеть поддержку со стороны родителей и учителя, он будет учиться намного охотнее.
Теперь, когда скрипач знает все, что нужно для мотивации и прогресса, он может смело вооружаться этими полезными советами и дальше осваивать удивительный мир музыки!
Acid JazzМногие считают родоначальником этого направления поздние составы Майлса Дэйвиса. Термин acid jazz ( кислотный джаз ) закрепился за одним из видов ... |
MainstreamПосле окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые а... |
Electro-jazzИспользование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на ... |
ФьюжнДля наиболее интересных составов джаз-рока характерна импровизационность, сочетающаяся с композиционными решениями, использование гармонических и ри... |
Биография Мишеля Петручиани (Michel Petrucciani)Год рождения: 28 декабря 1962 года Место рождения: Монпелье (Montpellier), Франция (France) Умер: 6 января 1999 в Париже, Франция. ... |
Биография Рэя Чарльза (Ray Charles)Настоящее имя: Рэй Чарльз Робинсон Дата рождения:23 сентября 1930 года в США, Элбани, штат Джорджия, Инструменты: Пианино, саксофон,... |
Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшнНачну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат... |
4 Hero - Creating PatternsЛейбл: Talkin' Loud Classics Формат: CD, Album Страна: Великобритания Дата выпуска: 2006 Стиль: Breakbeat, Future Jazz |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |