Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



Mike Stern “Fat Time” New Morning: The Paris Concert

Новый джаз - Обозревая современный джаз

mike stern “fat time” new morning: the paris concert

Май 2009 - Майк Стерн играет на гитаре! (интервал) .... Это - простое преуменьшение,и если вы ничего не знаете о Майке Стерне и его потрясающей возможности взять электронную гитару и настроить звук на свой слух тогда..... фраза Майк Стерн играет на гитаре ничего не будет значить для вас. Эта фантастическая труба, ведущая к творчеству, которое мы называем Майк Стерн, стоит, захватывая несколько музыкальных жанров, с ногами твердо стоящими в блюзе и свинге. Все это время он остается членом авангарда джазовой музыки и электронной гитары. Стерн выпускает платиновый диск с его последними произведениями - DVD названное “New Morning: The Paris Concert.” В этом DVD можно найти окончательное подтверждение того, что этот выпуск Blood, Sweat, & Tears Билли Кобэма, 80’s band Майлза Дэвиса, квинтет Mайкла Брекера и группа Джо Хендерсона - это удостоверенная джазовая легенда.

В четверг вечером, когда я говорил с Мистером Стерном, он то ли ехал откуда-то, то ли пытался отдохнуть от тяжелого графика записи новых композиций и гастролей по всему миру. В этот вечер он был рад поговорить о своей музыкальной карьере, опыте игры с Майлзом Дэвисом, его музыкальных героях, о неупотреблении спиртного более 10 лет, о рассчетах и семье. Он казался уставшим, но все еще был вежлив и привлекательным для того музыканта, которому нравилась и до сих пор нравится его игра. Большую часть вечера мы говорили о его DVD, которое записано с такими великими музыкантами как Дэйв Вэкл на ударных, Том Кеннеди на электронном басе, Боб Франческини на саксофоне и Майк Стерн на электронной гитаре. Мы говорили о том потрясающем составе участников, который он собрал для этой записи, об оригинальных мелодиях и их влиянии.

Атмосфера, созданная группой на сцене казалась ненапряженной и очень уютной сразу с первых звуков композиции “Tumble Home” и до последнего номера “Chromazone.” Можно сказать, что группа была опытной и близко знакома. Каждый член группы имел длительные и прочные отношения с Майком в прошлом и до сегодняшнего дня. Когда я спросил Стерна о химии, которую его группа производила на сцене, он ответил:

Химия, что ж эта группа - большая группировка подлинности. Подлинная любовь к музыке очень важна, когда ты выступаешь перед зрителями. Зрители видят, когда ты обманываешь себя или, что еще важнее, их. Каждый член группы по-настоящему любит музыку, и я верю, что музыка должна идти от чистого сердца.

Во время просмотра DVD можно сказать, что Стерн был под влиянием некоторых великих музыкантов, которые до сих пор с нами и некоторых великих музыкальных легенд, которые ушли в мир иной. Можно увидеть и услышать, что он находится под огромным влиянием таких музыкальных легенд, как Майлс Дэвис, Уэс Монтгомери, Б.Б. Кинг, Джимми Хендрикс, можно назвать нескольких музыкантов в каждой композиции Стерна. Так с какими чувствами, по мнению Стерна, люди должны уходить с его концертов:

Когда я выступал с Майлсом, он всегда говорил: Ты, возможно, зацепишь кого-нибудь сегодня. Я хочу, чтобы музыка сближалась с людьми, достигала их каждый раз как я или моя группа выступаем. Я хочу, чтобы люди уходили с тем удовольствием, надеждой и любовью, которую я вкладываю в свою музыку.

Вы должны по-настоящему восхищаться его талантом, его возможностью передавать красивую линию, его талантом к написанию прекрасных песен, его неукратимым духом в преодолении наркомании и, прежде всего, его любовью к жизни и музыке. В течение интервью Майк откровенно рассказал о своей семье и жизни. Когда я спросил его о вдохновение для создания и для развития как музыканта, он приписал большинство заслуг своей матери, классической пианистке, которая сыграла большую роль в его музыкальном развитии вместе с его обожаемой женой Лени, которая была на его стороне на жизненном пути, длинною в 30 лет.

Я обнаружил, что жизнь влияет на музыку, и это не просто музыка, влияющая на другую музыку. Я узнал от музыки и жизни, что нужно быть позитивным и что чем больше ты познаешь музыку, тем больше она позволяет тебе ценить исскуство и другие формы выражения чувств.

С его новым концертным DVD “New Morning-The Paris Concert” и скоро выходящей LP “Big Neighborhood” от Heads Up Records, Стерн, понимая или непонимая того, последовал по петам своего наставника/прежнего руководителя группы - Майлса Дэвиса. Как и Майлс он продолжил находиться в авангарде, продвигающем путь к новшеству и прогрессу джазовой музыки на более чем 5 континентах в течение последних 3 десятилетий. Этот прогресс был очевиден на каждом CD, DVD и живом концерте частью которого был Стерн. Больше его успех не может быть связан с тем, что он ассоциируется с такими музыкальными легендами как Майлс, Брекер, Хендерсон и Кобэм, скорее он стал тем, с кем должны ассоциировать. Стерн перешел от статуса сторонника к статусу великового джазмена в течение 30 лет. “New Morning - The Paris Concert DVD” это документация того, что Майлс Дэвис когда-то назвал “Fat Time” ссылаясь на возможность Стерна интерпретировать любую музыкальную дорожку или темп в спокойное соло. Опять... Стерн выпустил “Fat Time.”




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

А. Козлов - “Boogie Woogie”

«Буги-вуги» - это особый стиль в джазе, происходящий из специфической манеры игры на фортепиано. Как это часто бывает, сама эта музыка появилась еще...

Progressive Jazz

Термин Progressive Jazz, ввел в обращение Stan Kenton, чтобы ссылаться на тип экспериментальной и отчасти неблагозвучной биг-бэнд музыки 1950-х. Муз...

Big Band

Конечно это не стиль джаза, а тип джазового инструментального ансамбля, но всё таки он был включен в таблицу, ибо любой джаз исполняемый биг-бендом...

West Coast

На первом этапе становления стиля кул большинство музыкантов, сделавших существенный вклад в него, работали на Западном побережье Соединенных Штатов...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Современный джаз - Mike Stern “Fat Time” New Morning: The Paris Concert

Легенды джаза:

Эрл Хайнс

News image

Благодаря этому музыканту фортепиано вошло в число солирующих инструментов джазового оркестра, его дискография насчитывает более ста пласт...

Биография Уэса Монтгомери (Wes Montgomery)

News image

Настоящее имя: Джон Лесли Мотгомери (John Leslie Montgomery) Родился: 6 марта,1925, Индианаполис, штат Индиана, США Умер: 15 июня,19...

Новые впечатления:

Âme - Âme

Лейбл: Sonar Kollektiv Формат: CD Страна: Германия Дата выпуска: 11 октября 2004 Стиль: Electro, Deep House, Minimal Трек-лист: 1....

Acoustic Alchemy

Страна: Англия Жанр: Jazz, New Age http://www.acoustic-alchemy.net/ Гитаристы Ник Вебб и Грег Кармайкл в 80-х и 90-х годах прошлого столети...

Авторизация

It only takes 2 minutes -