KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБАОдин из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-хНичто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отмененКризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
DJ Александр Нуждин. Восемнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем. «2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться… Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ. Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997-м Нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Café Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny Dope Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как 1 vs. 100 , на столичном канале ТВЦ, названным Один против всех . С января 2009-го года является резидентом клуба Pacha (Moscow), и вовлечен в составление юбилейного сборника Café Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе.DJ Александр Нуждин. Восемнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем. «2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться… Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ. Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997-м Нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Café Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny Dope Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как 1 vs. 100 , на столичном канале ТВЦ, названным Один против всех . С января 2009-го года является резидентом клуба Pacha (Moscow), и вовлечен в составление юбилейного сборника Café Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе.
Читайте: |
---|
БлюзБлюз является представителем светского музицирования американских негров, появившегося задолго до джаза. В сущности, он оказывается аналогом баллад,... |
Acid JazzAcid Jazz? Иногда удивительно как много разных значений вкладывается в это расхожее понятие. Также удивительно, что то, что однажды Acid Jazz прозву... |
Classic JazzОбщепринятое итоговое обозначение ранних джазовых стилей, существование которых обычно датируют с конца 19 века до второго десятилетия 20 века, то е... |
FunkФанк (funk) — направление современной популярной музыки. Сформировалось в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм... |
Джазмены о джазменах: Оскар Питерсон о Тедди УилсоTeddy Wilson, биография Продолжаем нашу рубрику Джазмены о джазменах . Мы уже помещали материал о весьма интересном образе Чарли Паркера,... |
Oscar Peterson – so mine and do hope yours as wellОб Оскаре можно говорить долго и интересно, но Музыка его озадачивает, радует лучше и глубже всего. Хочу избежать лишних слов, необратимо ... |
9 Lazy 9 - Paradise BlownЛейбл: Ninja Tune Формат: CD Страна: Великобритания Дата выпуска: март 1994 Стиль: Breakbeat, Trip Hop, Downtempo |
Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшнНачну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат... |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |