Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



Александр Нуждин

Новый джаз - Новый джаз

александр нуждин

DJ Александр Нуждин. Восемнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем. «2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться… Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ. Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997-м Нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Café Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny Dope Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как 1 vs. 100 , на столичном канале ТВЦ, названным Один против всех . С января 2009-го года является резидентом клуба Pacha (Moscow), и вовлечен в составление юбилейного сборника Café Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе.DJ Александр Нуждин. Восемнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем. «2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться… Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ. Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997-м Нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Café Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny Dope Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как 1 vs. 100 , на столичном канале ТВЦ, названным Один против всех . С января 2009-го года является резидентом клуба Pacha (Moscow), и вовлечен в составление юбилейного сборника Café Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе.




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

Фри-джаз

В начале 60-х годов очередной виток развития джазовых стилей был обусловлен, в значительной мере, усилением расового самосознания негритянских музык...

Jazz-Rap

Стиль jazz-rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы о...

Electro-jazz

Использование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на ...

West Coast

На первом этапе становления стиля кул большинство музыкантов, сделавших существенный вклад в него, работали на Западном побережье Соединенных Штатов...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Новый джаз - Александр Нуждин

Легенды джаза:

Галактический гуро, в лице Херби Хэнкока!

News image

Здравствуйте, не усидев на месте, мне захотелось Вас поближе познакомить с таким музыкантом как Херби Хэнкок, многим он знаком по композиц...

Олег Лундстрем

News image

народный артист России, лауреат Государственной премии РФ, руководитель старейшего в мире джазового оркестра 1916. 2 апреля в г. Чит...

Новые впечатления:

Февраль 2010: Европа джазует

После достаточно спокойного января, когда появилось совсем немного новых интересных джазовых дисков (П.Мэтини, Хироми, Мэйса, Д.Сэнборн), в феврале ...

Русский джаз из Голландии

Так получилось, что музыканты разных жанров живут в разных музыкальных мирах. Академисты в своём, джазмены в своём, и народники в своём. И каждый му...

Авторизация

It only takes 2 minutes -