Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



St. Germain

Новый джаз - Новый джаз

st. germain

В 18 веке при дворе Луи XV во Франции был популярный персонаж, который развлекал публику, убеждая всех в том, что его возраст составляет несколько столетий. Его имя было Сен-Жермен (Saint Germain). В сегодняшней Франции есть человек, притягивающий к себе внимание публики с такой же энергией, однако, ему лишь 30 лет, и он же прославился как очень разносторонняя творческая личность и мастер своего дела. Людовик Наварре (Ludovic Navarre), также известный как St.Germain, пионер французского течения в электронной музыке «French Touch», осветил путь таким проектам как Daft Punk, Air и Dimitri From Paris, которые благодаря ему теперь известны не только во французском захолустье.

Его альбом Boulevard, вышедший в июле 1995 года, разошёлся тиражом более чем в 200 000 экземпляров по всему миру и уже стал классикой. CD был удостоен звания «The Record Of The Year» в Великобритании и был номинирован в конкурсе Dance Music Awards в Лондоне вместе с такими музыкантами, как Goldie, D’Angelo и Michael Jackson. Неплохо для «этого странноватого французишки». Также ему принесли известность ремиксы на композиции музыканта из Капо-Верде Boy Ge Mendes и легендарного Pierre Henry.

Но Людовик холоден к почестям, призам и наградам. Лучшее времяпрепровождение для этого сдержанного и молчаливого жителя парижского предместья — работа с сэмплами и лупами (loop) в своей домашней студии. В 1991 он создал свой музыкальный фьюжн из техно, джаза и блюза, амбиента, хауса и даба (dub). Это направление — полная противоположность коммерческим коктейлям, составленным из простых элементов на скорую руку. Его творение скорее можно охарактеризовать как оформленное, тщательно проработанное соединение драм-машин с инструментами и истоков с современностью.

Он попал в музыку случайно. Когда-то давно Наварре мечтал о карьере спортсмена. Его страсть к виндсерфингу, плаванию на яхтах и лыжам со временем улетучилась, и как-то по воле случая он начал заниматься компьютерами и работал в качестве DJ на каких-то вечеринках. Со своим другом Guy Rabiller он сочинил свои первые миксы под именем Sub System. Уже тогда его главным принципом было придавать своей музыке уникальное звучание, не быть похожим ни на кого. «В те времена техно игралось со скоростью 150 ударов в минуту; это было неизменным консерватизмом. Тогда я начал использовать более низкие темпы…» Людовик выпустил несколько EP-пластинок под множеством псевдонимов — Deep Side, Soofle, Modus Vivendi, LN’s, Nuages и D.S. Вскоре ему удалось сломать застоявшуюся традицию и ввести в обиход более чувственный и даже немного меланхоличный подход к исполнению.

Людовик не проявляет интереса к музыке техно, которая, по его мнению, стала слишком коммерческой. Он достиг своей собственной мечты — играть с другими музыкантами на таких сценах, как Transmusicales Festival в Рене (Rennes) в 1995-м и Printemps de Bougres Fesvival на следующий год. Своё джазовое призвание он воплотил в проекте St.Germain. С самого начала в нём играют: на трубе Pascal Ohse, на саксофоне и флейте — Edouard Labor, Alexandre Destrez на клавишных и Edmondo Carneiro на перкуссионных. «Я не музыкант, - скромно говорит Людовик. Лучше всего я управляюсь с компьютерной мышкой. После Boulevard я думал о том, что пора завязывать с музыкой. Я понял, что я глубоко заблуждаюсь».

Второй альбом Людовика Наварре под названием Tourist вышел на престижной джазовой студии Blue Note после пятилетнего перерыва. В записи принимали участие гитарист с Ямайки Ernest Ranglin и перкуссионистка Idrissa Diop.




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

Hot Jazz

Горячим джазом принято считать музыку новоорлеанских пионеров второй волны, чья наивысшая творческая активность совпала с массовым исходом новоорлеа...

Jazz-rock

Первоначальное определение джаз-рока было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 г...

Jazz-Funk

Современный фанк относится к популярным направлениям джаза 70-х и 80-х, в которых аккомпаниаторы играют в стиле черного поп-соул, в то время как сол...

Солисты и комбо

Эпоха больших оркестров способствовала появлению большого числа великолепных солистов, имеющих высокопрофессиональную подготовку. Они выступали не т...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Новый джаз - St. Germain

Легенды джаза:

Вечерний джаз. Count Basie

News image

William Count Basie в школе учиться не любил, да и не получалось особо. С уроков он сбегал на ярмарку и мечтал о путешествиях. Зато отли...

Джазмены о джазменах: Оскар Питерсон о Тедди Уилсо

News image

Teddy Wilson, биография Продолжаем нашу рубрику Джазмены о джазменах . Мы уже помещали материал о весьма интересном образе Чарли Паркера,...

Новые впечатления:

Впечатления о прослушанном!

Джаз, джаз-рок, фьюжн (ex-USSR) The Shin - Black Sea Fire (2009) Ознакомиться: http://www.theshin-music.com/ Стиль: грузинский джаз-рок, во...

Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшн

Начну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат...

Авторизация

It only takes 2 minutes -