KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА![]() Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-х![]() Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен![]() Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
В 18 веке при дворе Луи XV во Франции был популярный персонаж, который развлекал публику, убеждая всех в том, что его возраст составляет несколько столетий. Его имя было Сен-Жермен (Saint Germain). В сегодняшней Франции есть человек, притягивающий к себе внимание публики с такой же энергией, однако, ему лишь 30 лет, и он же прославился как очень разносторонняя творческая личность и мастер своего дела. Людовик Наварре (Ludovic Navarre), также известный как St.Germain, пионер французского течения в электронной музыке «French Touch», осветил путь таким проектам как Daft Punk, Air и Dimitri From Paris, которые благодаря ему теперь известны не только во французском захолустье.
Его альбом Boulevard, вышедший в июле 1995 года, разошёлся тиражом более чем в 200 000 экземпляров по всему миру и уже стал классикой. CD был удостоен звания «The Record Of The Year» в Великобритании и был номинирован в конкурсе Dance Music Awards в Лондоне вместе с такими музыкантами, как Goldie, D’Angelo и Michael Jackson. Неплохо для «этого странноватого французишки». Также ему принесли известность ремиксы на композиции музыканта из Капо-Верде Boy Ge Mendes и легендарного Pierre Henry.
Но Людовик холоден к почестям, призам и наградам. Лучшее времяпрепровождение для этого сдержанного и молчаливого жителя парижского предместья — работа с сэмплами и лупами (loop) в своей домашней студии. В 1991 он создал свой музыкальный фьюжн из техно, джаза и блюза, амбиента, хауса и даба (dub). Это направление — полная противоположность коммерческим коктейлям, составленным из простых элементов на скорую руку. Его творение скорее можно охарактеризовать как оформленное, тщательно проработанное соединение драм-машин с инструментами и истоков с современностью.
Он попал в музыку случайно. Когда-то давно Наварре мечтал о карьере спортсмена. Его страсть к виндсерфингу, плаванию на яхтах и лыжам со временем улетучилась, и как-то по воле случая он начал заниматься компьютерами и работал в качестве DJ на каких-то вечеринках. Со своим другом Guy Rabiller он сочинил свои первые миксы под именем Sub System. Уже тогда его главным принципом было придавать своей музыке уникальное звучание, не быть похожим ни на кого. «В те времена техно игралось со скоростью 150 ударов в минуту; это было неизменным консерватизмом. Тогда я начал использовать более низкие темпы…» Людовик выпустил несколько EP-пластинок под множеством псевдонимов — Deep Side, Soofle, Modus Vivendi, LN’s, Nuages и D.S. Вскоре ему удалось сломать застоявшуюся традицию и ввести в обиход более чувственный и даже немного меланхоличный подход к исполнению.
Людовик не проявляет интереса к музыке техно, которая, по его мнению, стала слишком коммерческой. Он достиг своей собственной мечты — играть с другими музыкантами на таких сценах, как Transmusicales Festival в Рене (Rennes) в 1995-м и Printemps de Bougres Fesvival на следующий год. Своё джазовое призвание он воплотил в проекте St.Germain. С самого начала в нём играют: на трубе Pascal Ohse, на саксофоне и флейте — Edouard Labor, Alexandre Destrez на клавишных и Edmondo Carneiro на перкуссионных. «Я не музыкант, - скромно говорит Людовик. Лучше всего я управляюсь с компьютерной мышкой. После Boulevard я думал о том, что пора завязывать с музыкой. Я понял, что я глубоко заблуждаюсь».
Второй альбом Людовика Наварре под названием Tourist вышел на престижной джазовой студии Blue Note после пятилетнего перерыва. В записи принимали участие гитарист с Ямайки Ernest Ranglin и перкуссионистка Idrissa Diop.
Читайте: |
---|
Самба, Боссанова60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латино-американской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на ... |
Jazz-rockПервоначальное определение джаз-рока было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 г... |
ReggaeМузыка реггей (иногда можно встретить это слово произносящимся как регги ) зародилась в Вест-Индии, на острове Ямайка, став частью национально-ос... |
Белый брасс-рок и ранний джаз-рок (White Brass-Rock, EaДанное направление можно отнести к истокам всего стиля FUSION. Первые ансамбли, начавшие исполнять музыку, получившую название «джаз-рок», состояли ... |
Ночной джаз - для тех, кому не спится. Lee Morgan![]() Ли Морган известен в джазе как виртуозный трубач и талантливый композитор. Родился в Филадельфии в 1938 году. Первую трубу ему подарила се... |
Биография Уэса Монтгомери (Wes Montgomery)![]() Настоящее имя: Джон Лесли Мотгомери (John Leslie Montgomery) Родился: 6 марта,1925, Индианаполис, штат Индиана, США Умер: 15 июня,19... |
Февраль 2010: Европа джазуетПосле достаточно спокойного января, когда появилось совсем немного новых интересных джазовых дисков (П.Мэтини, Хироми, Мэйса, Д.Сэнборн), в феврале ... |
9 Lazy 9 - Paradise BlownЛейбл: Ninja Tune Формат: CD Страна: Великобритания Дата выпуска: март 1994 Стиль: Breakbeat, Trip Hop, Downtempo |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |