KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБАОдин из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-хНичто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отмененКризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
Добро пожаловать в «Jazzland», страну «джаза из будущего» - прекрасный луч света из Норвегии, который заставляет смотреть на музыку по-новому. «Jazzland» - музыка без границ, бескрайние просторы прекрасной музыкальности и концептуального джаза. Один из самых выдающихся проектов репертуара «Jazzland» - «Beady Belle». Beady Belle - это результат сотрудничества между Beate S. Lech и Marius Reksjo, которое началось в Университете Осло. Как студенты-музыканты они вдвоем начали играть вместе в таких командах как «Insertcoin» и «Folk & Rovere» - проекте, где Beate была солисткой вплоть до выхода третьего альбома в 1999 году. В 1999 году Bugge Wesseltoft (его альбом «New Сonseptions of Jazz» стал действительно новой концепцией исполнения джаза и вообще это человек, которого по праву можно назвать супер-величиной скандинавской музыки в частности на лейбле Jazzland) попросил Beate сделать запись для Jazzland rec. Он дал ей свободу для того, чтоб она сделала такую запись, какую она захочет. Beate решила, что лучший способ сделать действительно ту запись, которую она хочет, это сделать ее целиком самостоятельно: стать композитором, аранжировщиком, поэтом, спрограммировать, записать и выпустить. С тех пор как у нее дома была студия, она старалась делать как можно больше из того, что было в ее силах. Через некоторое время Marius сделал вклад в создание записи. Он взял под свое покровительство элементы ритма, а Beate была ответственна за мелодии, гармонию и лирику. Так как работа была сделана с домашних условиях, альбом решили назвать Home. Большинство записей были сделаны в 6-метровой квартире, за исключением струнных инструментов, вибрафона и барабанов, которые записывались у Bugge Wesseltoft.
Читайте: |
---|
Третье течениеТермин третье течение (third stream) был введен критиком Джоном Уилсоном (John Wilson). Он обозначил альтернативу, а точнее - варианты синтеза пер... |
Джазовый вокалМузыка бывает как инструментальной, так и вокальной, но исторически первым инструментом человека, несомненно, был его голос. В джазе существуют свои... |
Современный блюзИсторически блюз постепенно проникал в крупные промышленные центры и быстро завоевывал там популярность. В нем утвердились характерные особенности, ... |
Classic JazzОбщепринятое итоговое обозначение ранних джазовых стилей, существование которых обычно датируют с конца 19 века до второго десятилетия 20 века, то е... |
Ночной джаз. Nat King ColeБудучи по восприятию тем, кого можно назвать человек-уши (в противоположность, например, человеку-глаза ), придаю большое значение тому... |
Ирвинг МиллсИрвинг Миллс (Irving Mills) (16.01.1894-21.04 |
Впечатления о прослушанном!Джаз, джаз-рок, фьюжн (ex-USSR) The Shin - Black Sea Fire (2009) Ознакомиться: http://www.theshin-music.com/ Стиль: грузинский джаз-рок, во... |
4 Hero - Creating PatternsЛейбл: Talkin' Loud Classics Формат: CD, Album Страна: Великобритания Дата выпуска: 2006 Стиль: Breakbeat, Future Jazz |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |