Джаз-события и фестивали:

KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА

News image

Один из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую...

Далее...

Брутальные хиты в стиле 20-х

News image

Ничто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками...

Далее...

Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отменен

News image

Кризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже...

Далее...



Beady Belle

Новый джаз - Новый джаз

beady belle

Добро пожаловать в «Jazzland», страну «джаза из будущего» - прекрасный луч света из Норвегии, который заставляет смотреть на музыку по-новому. «Jazzland» - музыка без границ, бескрайние просторы прекрасной музыкальности и концептуального джаза. Один из самых выдающихся проектов репертуара «Jazzland» - «Beady Belle». Beady Belle - это результат сотрудничества между Beate S. Lech и Marius Reksjo, которое началось в Университете Осло. Как студенты-музыканты они вдвоем начали играть вместе в таких командах как «Insertcoin» и «Folk & Rovere» - проекте, где Beate была солисткой вплоть до выхода третьего альбома в 1999 году. В 1999 году Bugge Wesseltoft (его альбом «New Сonseptions of Jazz» стал действительно новой концепцией исполнения джаза и вообще это человек, которого по праву можно назвать супер-величиной скандинавской музыки в частности на лейбле Jazzland) попросил Beate сделать запись для Jazzland rec. Он дал ей свободу для того, чтоб она сделала такую запись, какую она захочет. Beate решила, что лучший способ сделать действительно ту запись, которую она хочет, это сделать ее целиком самостоятельно: стать композитором, аранжировщиком, поэтом, спрограммировать, записать и выпустить. С тех пор как у нее дома была студия, она старалась делать как можно больше из того, что было в ее силах. Через некоторое время Marius сделал вклад в создание записи. Он взял под свое покровительство элементы ритма, а Beate была ответственна за мелодии, гармонию и лирику. Так как работа была сделана с домашних условиях, альбом решили назвать Home. Большинство записей были сделаны в 6-метровой квартире, за исключением струнных инструментов, вибрафона и барабанов, которые записывались у Bugge Wesseltoft.




Читайте:


Добавить комментарий


Интересно знать:

Smooth Jazz

Определение smooth перед словом jazz означает «гладкий», тихий, симпатичный, даже беспроблемный. Это направление перенасыщено партиями скрипки и дух...

Acid jazz

О происхождении термина acid jazz ходят легенды. Самая достоверная из них гласит, что британские ди-джеи Жиль Петерсон (Gilles Peterson) и Крис Бэ...

Фортепианные стили

Искусство джазовых пианистов в эпоху свинга находилось под сильным воздействием развивающихся биг-бэндов. Импровизационная свобода, наделение фортеп...

Bossa Nova

В ритмическим отношении южная часть Нового Света заметно повлияла в нашем веке на всю популярную (и джазовую) мировую музыку и многое дала ей в смыс...

Новая музыка:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
>>>>: Главная - Новый джаз - Beady Belle

Легенды джаза:

Макс Роуч

News image

Максвелл Лемуэль Роуч (Maxwell Lemuel Roach) (10.01.1924-16.08

Ирвинг Миллс

News image

Ирвинг Миллс (Irving Mills) (16.01.1894-21.04

Новые впечатления:

Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшн

Начну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат...

Февраль 2010: Европа джазует

После достаточно спокойного января, когда появилось совсем немного новых интересных джазовых дисков (П.Мэтини, Хироми, Мэйса, Д.Сэнборн), в феврале ...

Авторизация

It only takes 2 minutes -