KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБАОдин из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-хНичто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отмененКризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
Micatone это
Lisa Bassenge - вокал: Lisa Bassenge 30 лет; у нее есть свое собственное джазовое трио, где Вы можете также услышать Paul Kleber. В 2004 они сделали запись своей третий, критически воспринятый альбом Three. Lisa Bassenge также поет с немецкой группой Nylon
Paul Kleber - бас, ударные: Paul Kleber учился играть на классическом и джазовом контрабасе, но ему нравится играть джаз намного больше. Помимо Lisa Bassenge Trio он также сделал запись двух компакт-дисков с Nylon и два с Jazz Indeed
46-летний норвежский трубач Нильс Петтер Молвер принадлежит к электронно-танцевальному или, скорее, электронно-медитативному крылу знаменитой норвежской школы импровизационной музыки. Родом из небольшого острова Сула на крайнем западе Норвегии, близ Олесунна, музыкант только в 19-летнем возрасте, обретя первый джазовый опыт в местных клубах, перебрался в Тронхейм, где учился в консерватории и обрел репутацию одного из лучших молодых джазменов Норвегии. С визионерством поколения Яна Гарбарека и прочих норвежских звезд германского лейбла ECM 70-80-х его роднит только тот факт, что несколько альбомов Молвера выходили на ECM в период относительного упадка конца 90-х (самые известные - дебютный «Khmer», 1997, и «Solyd Ether», 1999). Надо отдать должное продюсеру ECM Манфреду Айхеру - он весьма либерально отнесся к глубокому интересу, который трубач испытывал к клубной танцевальной культуре, трип-хопу, хаусу и электронным звучаниям; главным для Айхера было, что, как и в большинстве альбомов ECM, в записях Молвера угадывалась некая северная тоска, крайне спокойный темперамент, соединенный с огромным вниманием к тонким деталям звучания и вообще почти религиозным отношением к звуковому воплощению музыкального материала
Дженс Кристиан Бадджи Уэссельтофт - норвежский джазмен, пианист, композитор и продюсер, а также обладатель собственного лейбла Jazzland Records.
И если начинал Бадджи с традиционной школы норвежского джаза, множество примеров которой можно видеть на лейбле ECM, то к середине 90-х музыкант сместился в своём творчестве ближе к направлению модерн-джаз и ню-джаз, примешивая в академическое звучание современные электронные элементы вроде техно-бита.
Сейчас Бадджи также задействован в проекте Ragatronics с музыкантами из Индии.
Официальный сайт: www
Британская команда Red Snapper играет в стиле, идентифицировать который можно лишь условно - это гремучая смесь acid jazz, trip hop, drum'n'bass, dub, jungle, funk и других направлений современной электронной музыки, с одной особенностью - вся музыка играется ими вживую, без всяких семплов, вертушек, синтезаторов и т.д. Хоть официальной датой создания группы и считается 1993 год, все ее участники - Ali Friend (Бас-гитара), Richard Thair (барабаны), David Ayers(гитара) - были знакомы и раньше. Попробовав себя в качестве сессионных музыкантов в различных проектах, поиграв в дажз-джемах, в 1990 году они пришли к тому, что это мало отвечает их общим музыкальным пристрастиям, охватывающим как брейк-бит и ранний техно, так и Led Zeppelin, музыку сёрф и кантри
Слушая этот великолепный коллектив из Норвегии можно сказать с полной уверенностью - именно так должна выглядеть живая группа в 2002 году! Xploding Plastix - это музыкальный проект двух молодых людей - Дженса Петера Нильсена (Jens Petter Nilsen) и Гальварда Хагена (Hallvard Hagen), базирующихся в заброшенном городе Осло. Они начали делать музыку вместе в конце 98 - начале 99 года. После примерно года игры, работы со звуком, программирования, и сосредоточенного написания мелодий, они решили, что пришло время позволить публике услышать то, для чего они появились. Несколько их композиций моментально появляются на различных компиляциях разных лейблов, самая известная из которых - Dub Plates From The Lamp с Pork Recordings 2000 года
Страница 13 из 18
Фанки-джазТак уж получилось, что сам термин «фанк», являющийся на самом деле бытовым жаргонным словечком обитателей черных квартралов, появился в музыкальном ... |
Big BandКонечно это не стиль джаза, а тип джазового инструментального ансамбля, но всё таки он был включен в таблицу, ибо любой джаз исполняемый биг-бендом... |
А. Козлов - “Интеллектуальный” или “модальный” джазВ данной статье я обращаюсь к особой разновидности джаза, отличающейся от ряда многих его видов чем-то неуловимым, трудно формулируемым. Сам термин ... |
Самба, Боссанова60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латино-американской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на ... |
Джазмены о джазменах: Оскар Питерсон о Тедди УилсоTeddy Wilson, биография Продолжаем нашу рубрику Джазмены о джазменах . Мы уже помещали материал о весьма интересном образе Чарли Паркера,... |
Ирвинг МиллсИрвинг Миллс (Irving Mills) (16.01.1894-21.04 |
Esbjrn Svensson TrioЕсть музыка, которая мне никогда не надоест. Я слушал множество различных направлений и групп, и только некоторые из них до сих пор остаются для мен... |
Михаэль Рэйнбот и его COMPOSTЦитата: Михаэль Рейнбот (Michael Reinboth) – завзятый меломан, великолепный журналист, диск-жокей, участник проектов Beanfield, Knowtoryus, Moon Ma... |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |